Эталон

История рождения бренда «Эталон» только на первый взгляд кажется запутанной. Схема появления брендов такого типа начала использоваться в России ещё в конце 80-х годов XX века, а к середине 90-х стала классикой. Российская торговая компания договаривается о покупке лицензии и совместном производстве с известной западной фирмой, подписывается договор.В какой-нибудь небогатой стране с дешёвой рабочей силой и большими, тоже дешёвыми, производственными площадями эти самые площади арендуются и начинается производство нового вида продукции. Тем временем в России под новый бренд создаётся дилерская сеть, иногда открываются магазины с одноимённым названием, разворачивается рекламная компания. В создании бренда Etalon участвовали АТТ Group (США), «Термекс»- группа российских компаний с центром в Санкт-Петербурге. Третий участник — безымянный китайский производитель.